Видеосоветы

 
Как фотографировать заброшенные развалины?

Тема фотографирования развалин и древних сооружений не теряет своей актуальности. Поэтому рассмотрим некоторые советы, которые могут пригодиться начинающим фотографам.

Подготовка к съемке

Перед тем, как отправиться на такую несколько экстремальную фотосъемку, необходимо взять с собой фонарик, даже два. Фотографу обязательно понадобиться портативный источник освещения. Ведь, как правило, в таких местах не бывает электрических сетей, а многие комнаты или подвальные помещения даже не имеют источников естественного света – окон. Таким образом, наличие фонарика становится обязательным условием, чтобы ориентироваться в темных коридорах и помещениях, которые вы собираетесь фотографировать.

К тому же кроме прямого предназначения этого предмета, его можно использовать в качестве дополнительного источника света для фото.

Фонарь отлично подходит для освещения площади комнаты или для подсветки объекта съемки с длиной выдержкой. Конечно, обычно вспышка справляется с данной задачей. Но фонарик дает возможность получить точный, яркий и направленный свет. А при сочетании вспышки со светом фонаря можно получить необычную игру теней на фотоснимке. Чтобы ощутить такое сочетание света, необходимо немного попрактиковаться. Однако иногда выходят отличные снимки и с первого раза.

Не забудьте штатив

Учитывая условия освещения, о которых мы говорили, вам понадобится штатив. Большая часть снимков будет производиться с долгой выдержкой от нескольких секунд до половины минуты. Поэтому, чтобы фото не смазалось, нужно использовать штатив.

В отдельных случаях поможет стабилизация картинки и светосильный объектив. Когда штатива под рукой нет, рекомендуется использовать светосильный широкоугольный зум 17-50mm f/2.8, который совместно со стабилизацией картинки даст довольно неплохие кадры.

Ручное управление камерой

Не все фотографы-профессионалы и новички должны снимать только в ручном режиме. К тому же есть случаи, когда камера сама отлично чувствует условия и снимает в автоматическом режиме лучше, чем в ручном. Все-таки техника постоянно совершенствуется.

Но в заброшенных зданиях такой подход себя не оправдывает. А все это снова-таки связано с экстремальными условиями пространства. Фотографу приходится пользоваться ручными настройками и лично контролировать все нюансы съемки для каждого последующего кадра.

Как передать настроение в кадре?

Все же мы снимаем не летний пейзаж на пляже и не домашнюю кошечку. Заброшенные здания характеризуются иным образом. Вы должны рассказать своими снимками историю данного здания, где находитесь, и которое снимаете. Как правило, эта история довольно мрачная. Не бойтесь экспериментировать. Поворачивайте камеру под разными углами, ставьте ее ближе к земле во время съемки потолка. Пробуйте снять угол между стенами, чтобы несколько дезориентировать зрителя. Помните, что даже небольшое смещение камеры может поменять настроение фото.

В данном разделе:

Реклама наших партнеров: