Одна из любимых вещей многих фотографов - делать искренние снимки людей на улице. Уличная фотография действительно определена известным французским фотографом, Энри Картье-Брессон, поскольку он развивал понятие решающего момента. Суть состоит в том, что каждая фотография имеет один решающий момент для прекрасной фотографии. Иллюстрацией может послужит игрок бейсбола, ловящий мяч. Решающий момент - то, когда шар входит в его руку; если он находится все еще в воздухе, Вы не знаете результат. Если его рука уже замкнулась на шаре, это - слишком поздно; Вы пропустили выгоду. В этой статье мы обсудим некоторые из основ уличной фотографии и как узнать об этом решающем моменте.
Первая вещь, которую нужно знать, делая уличную фотографию - то, что не каждый хочет быть сфотографированным. Всегда хорошо иметь кого - то с Вами, в то время как Вы находитесь в творческом поиске. Вы также должны знать о принципе неуверенности Heisenberg. Принцип определяется как изменения, которые акт наблюдения делает над наблюдаемым. Эта картина - классический пример. Прежде, чем я поднял мою камеру, чтобы делать снимок, молодая особа смотрела прямо на меня и не улыбалась. Помещение камеры к моему глазу заставило ее отвести взгляд и улыбнуться.
Современные цифровые камеры делают уличную фотографию действительно легкой, так как Вы не тратите пленку и нет необходимости обрабатывать её. Вы можете сфотографировать людей и создать действительно естественные уличные портреты. Не смотрите на ваши предметы и только делайте сотни изображений, чтобы получить один хороший. Этот тип “городского портрета” захватывает честные выражения и чувства; это устраняет эффект наблюдателя.
|