Видеосоветы

 
Как выбирают фотографа?

Вы – репортажный фотограф, вы снимаете не только встречи в верхах, открытия заводов и запуск пароходов, но и дни рождения, свадьбы, юбилеи, встречи выпускников и другие события. Вы всегда готовы взвалить на плечо кофры и идти делать живые и впечатляющие шедевры… но почем-то вас никто не зовет и не приглашает! Почему? Попробуем разобраться, по каким критериям выбирают фотографов и что можно сделать.

Сарафанное радио. «Как найти того мальчика, который Машенькину свадьбу снимал, такие фотки получились, блеск!». «Фотографа пригласили и пожалели, мало того что денег содрал уйму, так еще и не снял ничего толком, вон Ивановых ни на одной фотке нет, они обиделись на нас». Самый эффективный способ – собирать положительные отзывы, для этого поначалу, возможно, придется самому уговаривать клиентов и даже снижать цены. Но если вас будут передавать из рук в руки – ставка быстро подымется до приемлемого размера.

Фотоагентство. Все просто и удобно: вам ищут заказ, вы его делаете. Но нет добра без худа: во-первых, услуги надо оплачивать, во-вторых, таких как вы там предостаточно, и насколько часто будут вам перепадать заказы, неизвестно.

Интернет. Выложить рекламу и образцы своей работы сейчас можно в сотне мест, начиная со специализированных сайтов фотографов и заканчивая группами вКонтакте. Недостатком такого способа является то, что если вы живете не в мегаполисе, то основная масса посетителей вашими клиентами не станет.

Случайная встреча. Календарики, визитки, рекламки со своими фотографиями можно раскладывать на столиках в кафе, в кинотеатрах, в тех же ЗАГСах (если вам, конечно, разрешат). Эффект «О, точно, нам же нужен фотограф!» иногда срабатывает очень эффективно. В любом случае, чем чаще людям попадается на глаза ваше имя, тем с большей вероятностью они его вспомнят в нужный момент.

В данном разделе:

Реклама наших партнеров: