Видеосоветы

 
Коммерческая фотосъемка и требования к ней

Прогресс…

Если проанализировать рынок современных фотоснимков, каждый человек придет к выводу, что время неореализма осталось в далеком прошлом. Скорее всего, к нему уже и не вернутся вовсе фотографы. «Кадры из жизни», «красивые по красоте рассветы» и «заброшенные дома» - это то, что уже не заинтересует человека никогда. Такие фотоснимки еще делают на автомате, продавая по 10-15 долларов за штуку. Столь небольшая сумма денег не может быть стимулом к работе, творчеству и не позволит жить безбедно до глубокой старости. Откуда же баснословные суммы денег берутся на биржах? Почему некоторые люди получают за свои фотоснимки 2-3 тыс. долларов? Предел же цены за хорошую фотографию варьируется широко, а точнее от 15 до 10 тыс. долларов. Счастливчиков много. Не хватит статьи, чтобы назвать основные имена-фамилии. И не надо… Лучше остановиться подробнее на том, а какие секреты надо знать, чтобы коммерческая фотосъемка удалась на славу.

Требования к коммерческим фотосъемкам

1. Использование аппаратуры высочайшего качества. Изначальное выделение из множества любительских фотоснимков;

2. Размер фотографии должен быть таким, чтобы можно было растянуть ее до любого размера без ущерба качества;

3. Не проведение фотосъемки в студии. Слишком много фотографов, которые работают в студии, и соревноваться новичку с ними не имеет смысла;

4. Снимок не должен быть рекламным или постановочным. Он должен быть максимально приближен к реальной жизни;

5. Сюжет: начало, середина, конец. Он должен складываться из предметов интерьера или натуры, персонажей или действий и т.д. Каждый, кто увидит фотоснимок, должен смотреть на него часами, придумывая свою собственную историю;

6. Оригинальная натура для съемки или помещение. Надо уметь оценивать обстановку, чем она оригинальнее, тем охотнее потом будут покупать фото;

7. Качество такое же, как у картины, а не как у открытки. Должно возникать желание развешивания на стене, т.е. человек должен захотеть сделать фото частью дорогого или необычного интерьера;

8. Не отражение тоски, депрессии, отторжения. Не должно быть и «ликующей радости». Мода на «депрессивные снимки» закончилась в 60-е гг. XX века, а на «ликующую радость» - в конце 80-х гг. Теперь в моде сюжеты философского характера, глубокая перспектива, абстракция и натуральные цвета природы;

9. Черно-белое фото стоит дешевле, чем цветное; а фото с обработкой на ПК – не более нескольких сотен долларов. Если не удалось добиться необычного сочетания цветов, то не стоит искать их в Photoshop;

10. Превыше всего контрастность и цвет. Отказ от статичности, а роль действия надо поручать ветру, освещению, небу, теням и т.д.;

11. Наличие письменного разрешения на проведение коммерческой съемки от граждан, которые будут запечатлены на фото;

12. Постоянное открытие новых имен в мире, а поэтому не стоит расстраиваться по поводу своей неизвестности в обществе.

Реклама наших партнеров: