Видеосоветы

 
Секреты фотосъемки обуви

Фотосъемка обуви – это работа, которая включает в себя одновременно несколько направлений фотографии – предметный жанр, фэшн и гламур. Однако истинное вдохновение посещает в основном тех мастеров, которые чувствую себя «как рыбы в воде» в жанре фетиш. Благодаря такому опыту формируется особенный подход к тому, как наиболее эффектно показать на снимках те или иные сапожки или туфельки. Рассмотрим простые правила, как сделать фотографирование обуви интересным процессом для профессионалов и как получить желанный результат.

Требования к объекту съемки

Когда вы получите образцы для фотографии, нужно их детально изучить. Будет хорошо, если вам удастся примерить модели. Чем лучше фотограф знаком с товаром, тем больше шансов получить успех. Следует заранее убедиться в том, что техническое задание на съемку точно согласовано. Вы должны знать ответы на такие вопросы:

1. Выбрана ли главная идея будущей фотосъемки? Возможно, это будет изысканность обуви или ее удобство, дороговизна или доступность, качество или престижный имидж. Хотите ли вы сделать акцент на потребительские качества или на технический характер фотографии обуви.

2. Необходимо ли участие модели? Если модели не будет, то возможно, придется использовать манекен. В некоторых случаях фото обуви будет строго предметным.

3. Где и каким образом будут размещаться фотографии? Для рекламы нужно одно композиционное решение, для журнала или каталога – иное. Если это информация для Интернета, то требования и вовсе третьи. Значение имеют и упаковка, и рекламные материалы.

Продолжаем изучать обувь

Осознав, каким будет характер будущего рабочего процесса, нужно обязательно удостовериться, что:

• Образцы смотрятся идеально. Ведь удалять мелкие трещины на лакированной поверхности в Фотошопе – совсем неблагородное дело.

• Модель, если она участвует, имеет безупречные ножки. Данное требование относится не только к длине и стройности ног. Кожа должна быть гладкой, а педикюр – идеальным.

• Выбор модели – половина успеха. Если нужно снимать обувь класса эконом, то тонкие ножки идеальной манекенщицы – не самое лучшее решение. Для спортивных вариантов подойдет модель с подкаченными икрами. Следует выбирать моделей и по размеру обуви. Миниатюрные «золушки» и те, кто зимой обходится без лыж, - явления редкие, их пропорции особенные. Поэтому для рекламы их не выбирают.

Ракурс и композиция

Переходим к главному вопросу съемки – в каком свете аудитория заказчика должна увидеть обувь, которую нужно снимать?

Задача фотографа – предложить продвинутые, классические решения. В зависимости от того, для каких распространителей предназначаются фотоснимки, нужно подобрать степень «информативности» кадров. На снимке может быть показан легкий шаг модели в обуви, а может и просто находиться только одна пустая пара туфлей. Фон, как правило белый, свет стандартный. И такой снимок скажет просто: перед вами туфли.

Реклама наших партнеров: